Мої вірші

вівторок, вересня 19, 2006

Поздравления

ПОЗДРАВЛЕНИЯ
НА НОВЫЙ ГОД И РОЖДЕСТВО
Желаю счастья навсегда!
Свадебная ода Наире и Евгению
02.03.03

Пусть сердце Ваше от любви сильней стучится,
Глаза безмежной страстию горят,
Любовью крепкой насладиться,
Ибо семья — чудесный сад!

Детей побольше я желаю,
Улыбок, понимания, добра,
Семья — прекрасное творение рая,
Желаю насладиться ей сполна!

Будьте внимательны друг к другу,
Берегите чувства нежные свои,
Понимайте с полуслова,
Наслаждайтесь крепостью любви!

Побольше радости, удачи
Улыбок нежности добра
И пусть семейный ваш корабль
Парит на крылиях любви всегда!

Свадебная ода
16.07.99
Мои сизы голубки! Сегодня Вы
В любви соединились,
И это волшебство
О, наконец, оно свершилось!

Семь долгих лет встречались вместе,
Семь долгих лет пылала в дýшах страсть!
И вот теперь, в сей день чудесный,
Навеки вместе — наслаждайтесь всласть!

Любовь свободу дарит Вам,
Где Вы, прекрасные творенья,
Подобно нежным ласковым цветам
Союз Ваш просто загляденье!

Пусть ласка, нежность и любовь
Везде пусть Вас сопровождают,
Очарованье, нега вновь и вновь —
Вовеки Вас переплетают!

Поток любви бурлит пусть вечно,
Пусть доставляет радость Вам,
Ведь языки его так безупречны,
Подобно утренним цветам!

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ
К Юбилею моей Мамочки посвящается
04.09.96

День рожденья — праздник счастья,
В этот день мы, как всегда,
Несмотря на все ненастья,
Говорим приятные слова.

Но сегодня — день особый:
Он останется в сердцах,
И мы будем еще долго
Вспоминать о чудесах.

ЮБИЛЕЙ — звучит так славно,
Как много радости мы слышим в нем,
Хотя, казалось, так недавно
Совсем не думали о том.

Однако, он пришел к нам, славный,
Открыл души он ворота,
И этот праздник лучезарный
Заполнил радостью сердца.

Ах, мама, милая, родная,
Как много хочется сказать,
А я поверь, совсем не знаю,
С чего мне надо начинать.

Ведь ЮБИЛЕЙ такой чудесный
Бывает в жизни только раз,
И в этот день такой прелестный
Хочу приветствовать всех вас!

Хочу, чтоб ты всегда цвела,
Как на поляне Аленький цветок,
Чтоб нежная всегда была,
Как розы дивный лепесток!

Чтоб настроение свое
Распространяла бы на всех,
Чтоб на работе и везде
Сопутствовал успех!

И напоследок, в заключенье,
Мой кратенький экзерсис поздравленья:
Здоровья, радости, удачи,
Благополучья в жизненном пути,
Побольше улыбаться — это значит
К успеху Ты должна прийти!

Пусть этот праздник ты запомнишь,
Как лучший в жизни своей час,
И пусть улыбка, радость, счастье
С тобой прибудут и до нас!!!

Маме в честь Дня рождения посвящается
04.09.2000
Всех ты мам прекрасней,
Всех ты мам нежней,
Нет на свете лучше
Мамочки моей!

И любовь твоя, забота
Окружают всех вокруг
И начальник на работе
И в досуге верный друг.

Мне на свете всех милей
Мама дорогая
Оттого любовью к ней
Я живу, играя.

Её чувства и волненье,
Чуткость мысли и душа —
Я её, как Божее творенье,
Познаю всё не спеша.

Нет привязанности больше,
Нет любви моей сильней,
Чем к моей любимой маме,
Нежной мамочке моей.

И прости все те невзгоды,
Что приходят иногда,
Ведь в любую непогоду
Ты любимая всегда.

Пусть душа твоя смеётся,
Пусть глаза огнём горят,
Ну и сердце улыбнётся,
Позитивный дав заряд.

Люблю Тебя я очень крепко,
Быть может странною любовью,
Но объясненья очень редко
Стают причиною другою.

Люблю Тебя я всех сильней
И в этом нет сомнения
Цвети на радость всех людей
Купайся в море наслажденья!

Прекрасно видеть счастье на лице
( в честь празднования 40-летия дяди Коли 13.05.96)
В эти ясные и солнечнее дни,
Когда природа снова расцветает,
Загорелись радости огни —
Дядя Коля юбилей справляет!

Как прекрасно видеть счастье на лице,
Когда улыбка, блеском разливаясь,
Играет, словно на цветке
Пчела пыльцу в себя вбирает.

Так пусть цветет наш именинник,
Пусть вечно молод будет он,
Чтобы улыбка, счастье, радость
Сопровождали бы во всем!

Чтоб настроением задорным
Вселял уверенность во всех,
И поведением моторным
Имел пожизненный успех!

Чтобы супруга молодая
Всегда красивая, живая,
Была опорою во всем,
Чтоб жили бы в любви вдвоем!

Чтоб творческий успех сопутствовал всегда,
Чтобы удача говорила только "ДА",
Чтобы в достатке жили вы,
Вкушая прелести любви!

Ода дочери армянского народа
18.04.2000
На древней горе Арарат
Уж много ветров побывало,
И каждый попасть туда рад,
Но духу у всех не хватало.

И вот, в 45-м году,
Один из ветров осмелел,
Уж долго размыслив о том
Арарат посетить захотел.

В тот день апрельский, 18-ый по счёту,
Собрав всю силу и могущество своё,
Он начал разговор о главном:
Кто станет на Земле преемником его.

Он не хотел, чтоб это мальчик был:
Свою любовь он в девочку вселил,
И с мыслью этой он пришёл
Ибо Армению нашёл.

О, Древняя Армения,
Родная ты моя,
Спасибо всем большое,
Что есть Ты у меня!

Искал я очень долго,
Куда мне луч пустить,
И вот, нашел, я счастлив,
Теперь он будет жить.

Тебе, Армения, дарю
Мой самый ценный клад –
Мой луч волшебный к алтарю
Пусть веселится стар и млад!

Мой луч поможет Вам везде:
И в радость, горе и в беде,
И чтоб не говорили про обитель –
Она Ваш истинный спаситель.

Её ЛАУРОЙ нареките
Любовью, лаской и добром
Уж вы её и окружите –
Всё возвернётся Вам потом.

Армения: пахучий, сладостный цветок,
В тебе соединился и Запад и Восток,
ЛАУРУ ты взрастила прекрасной, удалой,
Армения, спасибо, душою я с тобой!

У каждого цветка пора цветенья есть
И сколько лет минуло, уж мне не перечесть.
Но сей цветок так дивен и прекрасен,
Что Киев без него уж не был бы так ясен.

Пусть мир ликует, веселится весь народ –
ЛАУРОЧКА, чудесная, нам всем добро несёт.
Как хорошо, что дивный сей цветок
Нам дарит радость и любви росток.

Не знаю, что теперь сказать,
Я счастлив и не буду врать:
Армению могу за то любить,
Что нам с ЛАУРОЙ дала шанс пожить.

И в это светлое и чистое мгновенье,
Когда всего лишь 55 лет назад,
Упавший луч стал светом возрожденья,
ЛАУРУ будем поздравлять.

Нельзя не вспомнить чудные мгновенья,
Когда ребёнок в этот свет зашёл,
Армения, любимая, ты - наслажденье,
С ЛАУРОЙ мир вперёд пошел.

Ребёнком будучи, любила мать,
Везде, где лишь могла, там руки подставляла,
О славный, горный мой народ,
ЛАУРА славу Вам снискала!

Её прилежность, крепкий дух,
Всех приводили в изумленье,
Армения. — мой милый друг,
ЛАУРА просто загляденье!

Она постигла таинства науки
Ей Гиппократ благославенъе дал,
Теперь уж медицине не до скуки,
ЛАУРА - украинский оксакал.

Стремясь достичь немыслимых высот,
Любовь ей сердце согревала,
Науку двигая вперёд,
Всё на открытья подвигала.

Сочетавшись браком с Юрой,
Родив ему хорошеньких детей,
Всё продолжала думать о науке,
Лелеяла мечту души своей.

И вот, заветный плод вкушён,
Он сладок, сочен, очень мягок,
Армения, красивая, я поражён,
ЛАУРА — кладязь, мир загадок.

Казалось бы, достигнув сей мечты,
Уж можно бы остановиться,
Взглянуть за спину с высоты
И просто, так вот, насладиться.

Но нет, не этот путь был избран,
Не этою дорогою она пошла,
И в этот миг прекрасный вместе
ЛАУРА радость нам несла.

Профессор, доктор, тётя, мать –
Не в силах я всего назвать,
Лишь знаю твёрдо я одно,
Что вместе быть нам суждено.

К чему рука её не прикоснётся,
Куда уж взгляд не упадёт –
Всё в мире добрым в миг проснётся
И заживёт и запоёт.

Душа её добра необычайно,
Глаза, как огоньки любви,
Армения, поверь мне, не случайно
ЛАУРОЙ лучик нарекли.

Она добра, всегда всем слабым помогает,
Количество друзей не перечесть,
И искромётный юмор часто выручает,
И сколько же хорошего в ней есть!

Цвети на радость всей семье и людям,
Будь настоящим ласковым лучом,
Армения, вовек ты не забудешь
ЛАУРУ — твой цветок, взлелеянный добром!

Вы скажете, что чуда не бывает,
Но я поведал об одном,
ЛАУРА новый мир нам открывает
И мы хотели жить бы в нём!

Целую тётю я родную,
Желаю крепкого здоровья ей,
Пусть все мечты вмиг станут явью,
Мы наслаждаться будем с ней!

Армения — тебя благодарю,
За дочь чудесную твою,
За то, что тётя у меня
И так умна, и так добра!

Пусть мысли ясные её
Науку двигают вперёд,
Души же нежное тепло
Любовь всем в сердце привнесёт!

Град поцелуев и вулкан добра,
Как можно больше добрых ощущений,
Я же хочу, чтоб тётя век жила:
В любви, добре и наслажденье!

Тіточці Лаурі на День Народження
19.04.03
У світі є багато тіток добрих,
І всіх не можу я перелічить,
Але у мене є одна кохана —
Її зі святом хочу я поздоровúть!

Хай здоров’я Вас не покидає,
Усмішка чарівна на обличчі сяє,
Щастя в домі хай живе
Мир та злагоду несе!

Омріяне щастя, здоров’я міцне,
І Ваш оптимізм, який заражає,
Нехай все у купі Вам радість несе,
Я процвітання Вам щиро бажаю!

Хай очі сяють, немов зорі,
І тіло квітне з року в рік,
І нездоланна ваша воля
Хай перемелить весь потік!

Щоб син Ваш славно захистився,
Донька бабусею зробила Вас,
Щоб чоловік мілліонером опинився,
І доля шепотіла: „В добрий час!”

Щасти Вам, тітонька моя,
Добра і злагоди бажаю,
А від себе дарую я
Того, що Вам корисним є без краю!