Мої вірші

вівторок, вересня 19, 2006

Эмоции

ЭМОЦИИ
Природа
22.05.96
Май пришел к нам так нежданно,
Необычно, несказанно:
Тепл уж месяц очень был,
И зажечь успел он пыл.

Загореть уже успели,
Пляжы посещали,
Шашлыки в лесу поели,
На камнях скакали.

Сиянье бурное природы
Во мне внутри все освещает,
Будоражит все вокруг,
Благоуханьем восхищает!

Идя домой, после спортзала,
Я понимаю — ты права,
Права, природа дорогая,
Что ты меня воссоздала!

Вдыхая воздух твой прекрасный,
Идя в лесу помеж дерев,
Я понимаю — не напрасно
Твой образ светится во мгле.

Жасмин, каштан и многие деревья,
Которыми ты одарила нас,
Дают нам шанс познать сиянье
Пылающей души и нежных глаз.

Придя домой, и окунувшись
В постель мягчайшую свою,
Я рад, что после сна, проснувшись,
Твой воздух легкими вдохну!

Сладость поцелуя
05.06.96
В тот день чудесный, я не знал,
Кочуя безмятежно,
Что в среду я пойду на бал,
Где ожидает меня нежность.

В который раз, быть может это рок,
Я познакомился с Татьяной,
Да, снова Таня, это шок,
Но я не пью валерианы!

Вкусив Танюшины творенья,
И сок Диониса испив,
Мы ощутили измененья,
И нежности большой прилив.

Как только выключился свет,
Наши тела соединились,
И музыка, вторившая в ответ,
И наши языки друг в друга влились.

Он так работал, словно буря,
Сметая на своем пути,
Но нежность эта поцелуя,
Я так хочу туда уйти.

Мы окунулись в море ласк,
Доселе мною неизвестных,
И каждый мог увидеть в нас
Поток любви и нежностей прелестных.

Язык работал неустанно,
Меняя положенье лишь тогда,
Когда он чувствовал, что рано
Еще не все изведал до конца.

Десна, зубы, неба и язык
Вот основные его цели
Работал он, как в поле бык,
И чувства им уж овладели.

Но тут язык партнерши вдруг
Ворвался, словно вихрь в пустыне,
Меня вначале охватил испуг,
Я вспоминаю и поныне.

Ее язык так нежно и с любовью
Изведал все внутри,
Что зарядил энергией он втрое,
Отдал я, что сумел найти.

И нежных губ прикосновенье,
Движений щекотливых языка,
Дыхания чудесного мгновенье,
И плавно вниз бегущая в рука…

Все было, словно в сказке,
Когда два ангела сошлись,
И ездили друг с другом на салазках,
Как будто вместе родились.

И после всех проникновений
Решили наши языки:
"Мы не хотим мгновенных наслаждений,
Желаем в рай друг с другом мы уйти".

Уста открылись и они
Словно не виделись всю вечность,
Продолжили ту песнь любви
И предрешили скоротечность.

Они друг друга так ласкали,
Как новорожденного мать,
Мы будем вместе жить — сказали,
И продолжали миловать.

Войдя в экстаз и дав свободу,
Душе и похоти своей,
Она вскочила на меня и в воду
Я бросил скромность всех своих затей.

Я ощущал ее дыханье,
Как тигр ощущает дичь,
И восхищался обаяньем
Которое не смог постичь.

Мы танцевали так синхронно,
Как некий славный монолит,
И каждый вечер слышу я влюблено
Ты и она как божий оксамыт.

Обняв коленками своими,
Она воссела на меня,
В тот миг мы уже не были чужими,
В тот миг я слышал: ты и я.

Я продолжал с ней целоваться
В то время, как помощники мои,
О руки, не могу налюбоваться,
Начали пиршество любви.

Коленками обняв так сильно,
Она дала понять мне: я твоя,
Ты можешь делать все любвиобильно,
Не опасайся ты стыда.

А стыд, как ты наверное знаешь,
Он враг, противник он любви,
Ведь ты прекрасно понимаешь,
Как ласковы цветы сии.

Но этот монолог, как догадались Вы,
Мне сказан был глазами сими,
Ибо уста наши в любви,
Как сердце и душа просили.

Наш танец медленно и плавно
Переходил в поток любви
О, боже, как это забавно,
При танце девушку нести.

Затем, устав немного,
Я отклонил колено левое свое,
Она прогнулась, как острога,
И я воззрел черты прекрасные ее.

Одна рука держала талию Танюши,
Другая, воплотившись в две,
Ласкала ее тело, груди,
И жаждала любви вдвойне.

Затем, воспряв и ободрившись,
Мы танец свой продолжили опять
И снова мы друг в друга влившись,
Начали нежно целовать.

Но я, почувствовав усталость,
Подруге ласковой моей
Помог, подняв немного выше, — шалость,
Зато почувствовал себя сильней.

Ее прекрасных локон пряди
Струились над моим челом,
И окружили все, и я, не глядя,
Попал в чудесный райский дом.

Красивы волосы ласкали
Головушку мою вокруг,
И все ушли теперь печали
И я почувствовал — она мне друг.

Она, немного подустав, по жребию судьбы
Уж сверху быстро оказалась
И начали мы песенку любви
Дай бог, чтоб вовсе не кончалась.

Как мне прекрасно с опрокинутой главой
Внимать всем ласкам с уст сошедших,
Чтобы потом, набравшись духу вновь,
Мы были двое сумасшедших.

Так продолжалось полчаса,
Пока не кончилась кассета,
Ну а в конце я сделал так,
Чтоб завершить чудесно это.

Моя красавицу Танюшу
Поставил рядом я с собой,
Обнял ей голову и думал,
Что сердце скажет… В бой!

Вняв сердцу своего веленью,
Я полагаюсь редко на него,
Сейчас я действовал без промедленья,
Ибо я сам желал того.

И вот, держа, ее головку,
Как будто утренний цветок,
Я целовал ее так ловко,
Как только я умел и мог.

Я жаждал губ ее красивых,
Я целовать хотел ее уста,
Ибо из всех созданий милых
Ее выбрал навсегда.

Мой разум жаждал наслажденья,
И тело дало ему все,
Что возжелал он видеть без сомненья.
Любви то было пиршество…

Жаркое лето
18.06.96
Прекрасная пора
Нас летом одарила,
Любовью насладился я сполна
Познал любовные мерила.

Любовь прекрасна и желанна,
И мы хотим ее всегда,
Она является нежданно
И остается на года.

Глаза твои сверкают бриллиантом
Улыбка отливает диамантом
Душа томится по любви
И сердце шепчет: "Поспеши!"

Твои зубы словно жемчуг,
Твои губы так милы,
Что хочу тебе сказать я:
Умираю от любви!

Любима будь, не забывай,
С любимым разделить сей каравай
И обретешь ты счастие тогда,
Когда любовь подаришь навсегда.

Я буду ждать, пока сойдет она,
С небес благословенных,
И наслажусь любовью я
И сделаю ее я пленной.

Ребенок в море
26.02.97
Под ревы громогласных волн,
Бушующих, рычащих,
Рыбак услышал чей-то стон,
И звук, неведомый, манящий.

Уж солнце опустилось,
Ветер поднялся,
И все переменилось:
Он понял — там дитя!

Оно кричало, словно ангел,
И голос нежный и простой,
Он заглушал волны плесканье
И делал шум сей не такой.

Но вдруг крик резко оборвался,
И воцарилась тишина.
Один стоять рыбак остался:
Ребенка унесла волна.

Я выражаю бурю гнева
07.06.97

Мне страшно поверить и трудно понять,
Как можно все было так в миг поломать.
Как много мы слышали: правда, закон…
А смотришь по жизни — да, вряд ли есть он!

Зачем же мозги столько времени парить,
Толкуя о честности, правде, добре,
Не лучше ли было все точки расставить,
Чтобы потом не ломать так людей?

Вот так и герой наш, к несчастью,
Познал на себе нечестивости сор,
Хотя ожидания близились к счастью,
Его ожидал лишь страшнейший позор.

Позор не тот, с которым сын приходит к папе,
И говорит, что он избит,
Позор не тот, с которым Президент с экрана
Нам говорит, что за народ дрожит.

Позор здесь понимается намного шире,
И главное, конечно же, для тех,
Кто учинил расправу тихо,
Считая это дело пуще всех!

Быть может эти люди заболели,
Быть может ими овладел зловещий бес,
Быть может делать это не хотели,
А результат красноречивей всех!

Я выражаю бурю гнева,
Который весь бурлит во мне,
Я не могу, как королева,
Молчать, вздыхая о судьбе.

Так вот, ничтожные людишки,
Служители обмана, подлости и лжи,
Мне жаль вас, вы обречены по жизни
Звенеть цепями Сатаны!

Да будут те низвергнуты в Тартары,
Кто опускается в низину подлости и лжи,
И чтоб поринули туда навеки,
Все нечестивейшие псы!

Тебе, Витек, я пожелаю,
Удачи, счастья и любви,
Чтоб преграды никакие
Тебя не сбили с колеи!

Росинка
23.02.01., 11.08.01

Растёт в лугу себе цветок,
И жизнь прекрасна для него,
Хотя и многим невдомёк,
Что сердце любит одного.

Вот утро. Мягкая роса,
Все лепестки, покрыв собою,
Даёт тепло душе цветка,
Насытив свежею водою.

Росинка — капелька воды,
Казалось: что же здесь такого?
Но ведь росинка — плод любви,
Она цветок питает долго.

Вот солнце медленно встаёт,
В его лучах росинка оживает,
И каждый луч иль греет или жжёт,
И лишь любовь её спасает.

Красой своей, подыгрывая солнцу,
Она приветливо мила,
Кокетка, ярко улыбаясь,
Цветок любимый от жары спасла.

И вместе с солнцем, нежная росинка
Питает ласково цветок,
И он, желая стать счастливым,
Он ценит каждый миг, глоток.

А лепестки его могучи,
Прикрыв росиночку собой,
Вдруг ощутили себя тучей,
Нависшей гордо над Землёй.

И в этот миг росинка оживает,
Она прекрасно всё осознаёт:
Кто не любил — тот от несчастия сгорает,
Кто любит — тот от счастия поёт!

Она в любви, как в новожденьи,
Сладка, свежа и холодна,
Росинка чистая, как приведенье —
Она загадочна всегда.

Вот в чём загадка состоит:
А почему росинка тает?
Или на солнце погорит,
Или цветку себя оставит…

Прильнув к цветку, росинка тает
Но не от солнца и стыда,
Росинка счастье ощущает
И с ним уходит навсегда!

Гениален каждый миг,
Каждый взгляд, прикосновенье,
Ведь любовь — короткий штрих,
Цените все её мгновенья!
Энерегия моря
18.08.02.
Она заманчива, как горы,
Прекрасна, словно Демерджи,
Моя чудесная девуля,
Вовек счастливая живи!
***
Горы — её стихия,
Море вторит мне в ответ,
Нет в мире её красивей,
Она чудеснее всех!
***
Улыбка её сверкает,
И солнце она затмевает,
Богиня моя счастлива —
Нет в мире её красивей!
Доброго ранку, кохана!
25.08.02.
Вітаю з ранком тебе я,
І успіху бажаю,
Ти — краля лагідна моя,
Тебе я так кохаю!
Улыбка луны
01.02.02

Вечер настал, и я заскучал —
Тебя нет со мной, а я как не свой.
Луна улыбается, звёзды горят,
Любимая, милая — ты божий сад!

Как хочу Тебя обнять я,
Как хочу прижать к себе,
Ласку, нежность, с дикой страстью,
Дать Тебе одной везде.
Душа любви желает
13.03.03
Когда домой приедешь ты,
Усталость, нежно подойдя,
Подарит нежные цветы
И рядом вместе буду я.

Разврат мне не приятен,
По сути — он отвратен,
Душа любви желает
От этого страдает.

БЫЛИНЫ
Былина о том, как я домой попасть хотел
23.05.96
Настрой плохой был у меня
В тот вечерок злосчастный,
В спортзале хилым занимался я
И чувствовал себя ужасно.

После спортзала, воротясь,
Я, как обычно, не ленясь,
Звонок нажал … и в удивление себе
Услышал тишину во мгле!

Я был в раздумье, ибо знал,
Что дядя Саша обещал
Меня дождаться, не ложась,
А оказалось тебе — зась!

Мне повезло, что у меня
Два брата рядышком живут
И не оставят без огня,
Да и в обиду не дадут.

Их мама кушать мне дала:
Я досыта наелся,
И спать мне ночью было где,
А то б я не согрелся.

После еды, где-то в полночь,
Я снова дверь насиловать-то стал,
Ну а ответ… сама глядишь,
Как выше я уже писал.

Рано утром на рассвете,
Вдыхая раннюю зарю,
Я должен был себе ответить:
Откроет дядя Саша дверь мою?

На сей вопрос мне тишина шепнула,
Чтоб я напрасно не мечтал,
А поскорей о маме думал,
И по дороге бы встречал.

Совет сей приняв, я, конечно,
Тотчас же маме позвонил,
Договорился безупречно
И побежал, что было сил.

Заполучив ключи от дома,
Я двинулся со скоростью парома,
Ибо прекрасно сознавал,
Что с академией — провал!

Но мой начальник курсовой,
Прослушав мою речь,
Промолвил, что уж лучше головой
Долою с моих плеч.

А после этих слов сказал:
Что все нормально будет у меня,
Чтоб я дурного в голову не брал,
Но уж хотелось дать по заднице ремня.

Весь день лежал в кровати я
И размышления об этом
Давали повод сделать вывод для себя
И объяснить все это…
Я ехал и смотрел в окно…
08.05.99
Я ехал и смотрел в окно,
В душе всё мирно, но темно,
Но вдруг в сей темноте густой
Твой лик внезапно засиял звездой.

Такой прекрасный, нежный свет
Его мечтал увидеть много лет,
Он есть — и темнота пропала,
И на душе мне веселее стало.

Ты села рядышком со мной
И плавно повернула головой...
Я в тот момент был поражён
И красотой Твоей пленён.
Какие милые глаза!
Какой прекрасный хрупкий стан!
А волосы чудесные Твои...
Не мог поверить я своим глазам.

Тебя хочу я вновь видеть,
Хочу услышать голос Твой,
Хочу в глазах Твоих купаться
И ощущать, что Ты со мной!

Зов сна
21.11.99
Мягкий сон одолевает,
Усыпить меня желает,
Я ему сопротивляюсь,
Но, наверно, ошибаюсь.

Победить его нельзя,
Может можно, но не буду,
Мы со сном теперь друзья,
И про дружбу не забуду.

Коль шепнет он мне — пора,
Я уж долго не перечу,
Если скажет, что нельзя,
Уж тогда, ему отвечу.

Но такого не бывает,
Он всегда меня зовёт
Перед этим усыпляет,
А потом уж подойдёт.

И, конечно, я не в силах:
Спать ужасно я хочу,
Да и сон — такой он милый —
Возжелал — я в миг лечу!

Потому не враг я сну,
Он мой давний детский друг,
Иногда лишь обману,
Но и то, меня поймут.

А вообще, творенья сна
Душу крутят не спеша,
И колдуют так умело,
Что заснёшь, и то ли дело.

Так что сон даёт мне силы,
Наслажденье и добро,
Потому таким счастливым
Править миром суждено!

О прелести сна
21.11.99
Прекрасный миг забвенья — ночь,
Все мысли улетают прочь,
Ты погружаешься в постель,
И день как будто карусель.

Сомкнув глаза, ты окунёшься
В чудесный мир из грёз и снов,
А утром бодреньким проснёшься
И будешь жить с мечтами вновь.

Ведь ночь — прекрасная царевна,
Как сладко манит она вдаль
И шепчет: "Будешь ты премьером,
Лишь прогони всё зло, печаль".

Лаская нежным мановеньем,
Ночным таким прикосновеньем,
Всё тело погружается в туман,
Такой нежнейший, мягенький обман.

И шаг за шагом, наступая,
Вбирает сон власть над тобой,
Хоть иногда и понимаешь,
Что сон не властен над душой.

Да бог с ней, этой властью, спи,
Купайся, нежься в грёзах сна,
Да и вообще, любимая, пойми
Ты много делаешь одна.

И вот, сомкнув прелестны очи,
Даёшь ты телу отдохнуть,
Оно ведь просит очень, очень
Ему так хочется прильнуть.

Прильнуть к такому полумраку
И может раствориться в нём,
Чтоб ощутить, какая прелесть
Таится в глубине с огнём.

Огонь не яркий и не жгучий,
Он тёплый, нежный, но могучий,
Согрев тебя, к себе он призывает,
И так, во сне, тебя он оставляет.

И вот он — сон, прекрасный сон,
Уж, наконец, все сети сплетены,
И ты окована цепями, он
Уж уготовил сна пути.

Паришь на крыльях иль сидишь,
Нет смысла в этих всех движеньях,
Ведь главное душой не спишь
И в этом прелесть сновиденья.

Твой мозг бессмысленно встревожен,
Всё время сделать что-то норовит,
Уж чем-то он обеспокоен,
Хотя, пускай и он поспит.

Усни, мой голубь сизокрылый,
Отдайся полностью ты сну,
И будешь вечно ты красивым,
И в мире снов и наяву.

Пусть Млечный путь нам звёзд одолжит,
И светят нам они во сне,
Чтоб по дороге в поднебесье
Мы ощущали счастье бы вдвойне.

О сон, будь также бесконечен,
Как и Вселенский звёздный путь,
И также мило безупречен,
И про любовь не позабудь.

Пусть колыбель взлелеет нежность
И аура очарования, добра,
Пусть будут атмосферой вечно
И охраняют нас от зла!

О, сон, добрейший мой, спасибо,
Благодарю тебя за всё,
Любовь становится сердечней,
А жизнь прекрасней от неё!

Лелей всех преданных тебе,
Давай им нежность и заботу,
И пусть счастливей будут все,
Идя из дома на работу!

Моему вдохновению
17.02.01.
Стоял однажды я и ждал,
И толком сам, чего — не знал,
Но нежный голос зазвучал
И я пронзенный будто пал.

Она так сладко говорила,
Глаза блестели, словно бриллиант,
Улыбкою своей пленила
Я осознал: она мой диамант.

Не знаю, что со мной случилось,
Не знаю, как произошло?
Но в миг всё это получилось,
И тут меня уж понесло.

В душе взыграли волны бури,
Глаза сверкали, как огни,
Внутри услышал голос чей-то:
„Смотри, смотри, не упусти!”

Её душевное тепло
Меня согрело непонятно,
Быть может всё надумал я,
Но мне-то было так приятно!

Я что-то понял, ощутил,
Быть может что-то изменилось,
Я с нею в новый мир вступил
И это мне уж не приснилось.

Её прекрасный, нежный голос
Звучит внутри меня всегда
Душа её, как страстный колос,
Влечёт меня туда, туда.

Она божественна нежна,
Но вместе с тем, и так игрива,
Что я схожу по ней с ума,
Она прелестна и красива.

Когда смотрю я ей в глаза,
То беспросветно утопаю,
Купаюсь я в душе её всегда —
Себя я этим услаждаю.

Она притягивает очень,
Порою объяснить я не могу,
Но знаю, сердце моё хочет,
И я прислушаюсь к нему.

Я думать часто стал о ней,
Всё время что-то я мечтаю,
Хочу всё сделать красивей,
В театр её я приглашаю.

И всё же что-то происходит,
Я ощущаю пустоту,
И чувствую: она в неё заходит
Уверенно, стабильно, на лету.

Я ощущаю её нежность,
Её сердечное тепло,
Добра души её безбрежность —
Всё это Богом ей дано.

Она, как девушка, ранима
Душа её хрупка,
Я чувствую, что ей необходима
Мужчины сильная рука.

Я очень сильно привязался,
Я жажду видеть её вновь и вновь
В любви я ей не признавался,
Но от неё и в жилах стынет кровь.

Она так мягко возбуждает,
Что я не в силах совладать,
И буря радости меня одолевает
И я хочу любви её дать.

Хочу губами прикоснуться
К её прекрасным розовым щекам
И поцелуем насладиться,
Прильнув к её благим устам.

Я буду счастлив, если примешь ты меня,
Я так хочу и жду этого дня,
Я буду рад, когда любовь к нам прилетит,
Ну и об этом возвестит.

Хочу в экстазе слиться воедино,
Чтобы любовь, эмоции и страсть —
Всё это было нам необходимо
И дало шанс нам жизнь познать.

Хочу любовь и ласку дать,
Не только тело, но и душу услаждать,
Хочу, чтоб счастлива была
И деток много родила!